вторник, 22 декабря 2015 г.

Логотип Года российского кино

Минкультуры России представило официальный логотип Года российского кино, который будет проходить на протяжении наступающего 2016 года. На эмблеме изображены отрывной билет с соответствующей надписью и три прямоугольника с цветами флага Российской Федерации. Как стало известно Sostav.ru, концепция логотипа Года российского кино разработана пресс-службой ведомства с привлечением частного дизайнера для прорисовки.
В сентябре этого года президент РФ Владимир Путин объявил 2016 год Годом российского кино. В рамках его проведения чиновники планируют развивать систему кинопоказа в регионах Российской Федерации и в малых городах с населением не превышающем 100 тыс. человек. Также предусмотрено выделение субсидий организациям кинематографии на приобретение современного кинооборудования для кинозалов при условии произведенного в них ремонта. Всего планируется переоборудовать около 200 кинозалов. 
Логотип символизирует преемственность поколений кинематографистов, старых и новых технологий. Слева можно увидеть фрагмент кинопленки, которая символизирует кинопроизводство и говорит о важности сохранения лучших традиций отечественного кинематографа. В то же время три окна в мир кино, открывающиеся слева, — это экраны. Образ также не случаен, ведь основной проект года кино — развитие сети кинотеатров в малых городах России. Благодаря этой программе миллионы граждан страны получат доступ к новому кино. Кроме того, красный и синий окошки могут интерпретироваться как 3D-очки, это образ инноваций в кинематографе, которые ведомство также поддерживает.
Официальная символика призвана отразить все звенья киноиндустрии -продакшн (кинопленка), дистрибуция (экраны) и зрители (билет). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий